Лучшие аркадные игры, +2 игры (06.08.11)

Лучшие аркадные игры по моему мнению.

World Of Goo

http://www.worldofgoo.com/

Игра построена вокруг идеи создания различных фигур с помощью шариков Гуу. Игра состоит из 4 глав и эпилога, каждая из которых содержит несколько уровней. Каждый уровень имеет собственные графические и музыкальные темы, которые придают ему неповторимую атмосферу.

Существует также бонусный уровень под названием World of Goo Corporation, где цель заключается в том, чтобы строить высокие башни с помощью лишних шариков Гуу, которые игрок собрал в ходе прохождения игры. Игроки со всего мира могут соревноваться в высоте башен благодаря тому, что высота башни загружается на специальный сервер. Однако, следует отметить, что на сервер загружаются лишь данные о высоте башни, количестве использованных шариков, имени игрока и его страны. Вид самой башни не сохраняется. Башня каждого игрока представлена в виде одного облачка.

Если учесть бонусный World of Goo Corporation, то игра содержит 48 уровней.

Основная цель игры состоит в том, чтобы привести необходимое количество шариков Goo до трубы, которая является выходом. Для того чтобы сделать это, игрок должен использовать шарики Гуу для строительства мостов, башен и других сооружений на преодоление гравитации в различных местах, таких как подземелья, холмы, пропасти или скалы. Все шарики, которые игрок собрал сверх необходимых на данном уровне, отправляются в World of Goo Corporation.

Существуют несколько типов шариков Гуу, каждый из которых обладает уникальными свойствами. Игрок должен комбинировать их для завершения каждого уровня.

Wiiware версия включает многопользовательский режим до четырех человек на одной приставке.

Limbo

http://limbogame.org/

Маленький мальчик в поисках своей пропавшей сестры попадает в черно-белый мир Лимб.

Limbo — 2D платформер. Геймплей игры построен на физическом взаимодействии главного героя с окружением (ящики, деревья, верёвки, изменение гравитации и так далее) для избегания смертельных ловушек и продвижения вперед по миру игры. По мере прохождения сложность и изощренность ловушек возрастает. Особенностью геймплея является бессмертие главного героя: погибая, мальчик тут же оживает и снова старается обойти ловушку.

  • Игра полностью сделана в черно-белых тонах в духе минимализма. Звуковое сопровождение содержит только «естественные» звуки, музыка отсутствует.В качестве декораций заявлены лес и город.
  • Лимб (в католицизме) — место, являющееся гранью ада. Люди здесь не страдают, но и не знают счастья. Чаще в Лимбе встречаются некрещеные дети (не знающие Бога, а значит и счастья).

Max And The Magic Marker

http://maxandthemagicmarker.com/

Игра Max & the Magic Marker — 2D платформер головоломка с физикой, в которой игрок управляет мальчиком Максом и его Волшебным маркером, при помощи которого можно создавать физические объекты и использовать их как помощь в трудных местах при прохождении уровня.

VVVVVV

http://thelettervsixtim.es/

Действие игры происходит на космическом корабле, на котором случается авария, в результате чего все члены экипажа оказываются в разных частях этого корабля. Главный герой, капитан Виридиан, за которого предстоит играть, должен спасти всех их, преодолевая огромное количество препятствий на своём пути.

VVVVVV — это типичный восьмибитный платформер. Отличительной чертой игры является то, что персонаж не может прыгать, вместо этого он способен менять вектор гравитации.

Braid

http://www.braid-game.com/

Braid — видеоигра в жанре платформер-головоломка, разработанная Джонатаном Блоу. Вышла в свет в 2008 году для приставки Xbox 360, распространяемая через сервис Xbox Live Arcade примерно за 15 € (1200 баллов Microsoft). Версия для Windows вышла 10 апреля 2009 года, цифровая копия стоит примерно 15 $ и доступна для покупки через GreenHouse, Impulse, Steam и GamersGate. 20 мая также вышла версия для Mac OS X. 12 ноября вышла на PlayStation 3.

Геймплей

Тим в поисках принцессы путешествует по шести фантастическим мирам. Каждый мир соответствует комнате в доме Тима.

Мир 2. Time and Forgiveness («Время и прощение»)

Изначально мы видим простой платформер, мало чем отличающийся от Super Mario Bros.: Тим может ходить влево-вправо, лазать по сеткам и прыгать монстрам на головы. Но как только Тим случайно умрёт, провалившись в яму или столкнувшись с монстром, мы узнаём главное отличие Braid: время можно перематывать назад и вперёд (в версии для PC — клавишей   ⇧ Shift ). На этой возможности управлять временем и основан геймплей.

Мир 3. Time and Mystery («Время и тайна»)

Не всё в этом мире подвластно времени. Объекты, подсвеченные зелёным цветом, не поддаются перемотке.

Мир 4. Time and Place («Время и место»)

В этом мире все зависит от положения тела Тима. Горизонтальное расстояние от Тима до начала уровня — это время, прошедшее с момента входа в уровень. Если он движется вправо — время идет вперед, а если налево — то уже в прошедшие время уровня, а если Тим замирает — то и время останавливается (замирает). Иногда это помогает (если на Тима нападают, а он останавливается), а иногда мешает (раздел «Охота», где надо убить всех монстров). Если Тим убивает монстра и движется влево — монстр воскресает.

Мир 5. Time and Decision («Время и решение»)

В этом мире каждый раз, когда Тим откатывает время, появляется альтернативная «теневая реальность»: «А что бы было, если бы я поступил так…» При этом на выделенные розовым цветом объекты может влиять как реальный Тим, так и теневой!

Мир 6. Hesitance («Сомнение»)

В этом мире вы будете пользоваться кольцом для замедления времени — чем ближе к нему объекты, тем ниже их скорость.

Мир 1. Безымянный

Первый мир оказывается доступен лишь после того, как игрок пройдёт остальные пять. В этом мире время идёт назад, что порождает, порой, очень странные и непонятные для непосвящённых ситуации. Выглядит это так: гриб возрождается и мы видим, что умер он от падения на штыки. Затем он идет спиной вперед и исчезает в месте своего рождения. Но как только Тим встает в то место, где пролетает еще умерший гриб, то происходит интересная вещь: история смерти гриба переписывается и оказывается, что умер он от того, что его убил Тим, прыгнув на него (при этом Вам не надо ничего нажимать — Тим сам подпрыгнет, иначе было бы противоречие — смерть есть, а прыжка нет). Таким способом возрождаем один гриб и он помогает нам, взлетая (а на самом деле падая) на более высокие платформы (в это время Тим может преспокойно прыгать по грибу, так как момент смерти гриба уже наступил, он предопределен, следовательно раньше него он умереть не может).

В последней комнате этого мира Тим встречается с Принцессой — с учётом прокручивающегося назад времени это на самом деле разлука.

Эпилог

Эпилог также является головоломкой. На каждом экране эпилога есть две страницы. Одну можно увидеть, открыв большую красную книгу. Вторую — оставив красную книгу открытой и спрятавшись где-то. Но для того, чтобы добраться до укрытия, не открыв ложную книгу, надо пошевелить мозгами!

Звёзды

На разных уровнях, в доме Тима и даже в кусочках мозаики спрятано восемь звёзд. Если собрать первые 7 звёзд (что сделать весьма непросто), то у Тима на последнем уровне появится возможность встретиться с Принцессой, а также взять последнюю, восьмую звезду.

Над домом Тима видно созвездие Андромеды. После полного прохождения игры (включая собирание звёзд) у созвездия появляются очертания. Если Тим посмотрит вверх, находясь под созвездием, то увидит девушку (Андромеду/Принцессу).

Технический момент прохождения головоломки, связанной с получением одной из звёзд, занимает почти два часа.

  • Художник двадцать раз перерисовывал нос монстра.
  • Если подняться на чердак, откроется панорама города с двумя небоскрёбами, судя по всему, башнями Всемирного торгового центра.
  • Braid стала одной из самых продаваемых игр для сервиса Xbox Live Arcade.
  • Если немного подождать, то Тим поправит свой галстук.
  • Сюжет рассказывается с помощью маленьких зелёных книжек. Если приглядеться, то они все немного отличаются друг от друга.
  • В мире Time and Place в интерьере последней комнаты спрятан символ «Алеф-один», обозначающий в математике континуум.
  • Когда игрок добирается до замка ему говорят «Твоя принцесса в другом замке…», что является прямой отсылкой к игре Super Mario Bros.

Crayon Physics Deluxe

http://www.crayonphysics.com/

Игра в некотором смысле схожа с игрой Max & The Magic Marker

Crayon Physics Deluxe (рус. Карандашная физика) — инди-игра, выпущенная Petri Purho 7 января 2009 года. На Фестивале Независимых игр (Independent Games Festival) 2008 игра получила гран-при ($20000).

Цель игры — при помощи шара собрать звезду или, на поздних уровнях, несколько звёзд. Главная особенность игры в том, что игрок не имеет прямого контроля над шаром (можно только один раз в несколько секунд несильно толкать шарик вправо или влево), он может только рисовать в воздухе (при помощи мыши) фигуры, которые, взаимодействуя с шаром или другими объектами по законам физики, должны помочь игроку в достижении цели. Таким образом, игра напоминает одновременно паззлы в духе Marble Madness и адвенчуры вроде Okami.

В 2007 и 2008 годах выходили бесплатные предварительные версии игры.

Osmos

Скачать игру Osmos. (пароль на архив — stigguriev.wordpress.com)

Основой геймплея игры является поглощение других организмов собственным. Организмы представлены в игре в виде сфер различного размера. Поглощение осуществляется путем столкновения сферы игрока с меньшими сферами. Столкновение с большими организмами ведёт к поглощению сферы игрока, а впоследствии — к поражению. Перемещение игрока осуществляется по принципу реактивного движения, путём выброса собственной массы в сторону, противоположную желаемому направлению движения. Таким образом, перемещение влечёт за собой потерю массы, и уменьшение сферы игрока. Также игрок имеет возможность ускорять или замедлять время в игре.

В игре присутствует система достижений. Выполняя определенные цели на уровнях, игрок открывает достижения.

Кампания в игре разделена на три основные части, каждая из которых разделена на отдельные уровни. Любые части кампании можно проходить независимо от других.

Eufloria

http://eufloria-game.com/

Компьютерная инди-игра в жанре стратегии в реальном времени, созданная независимыми разработчиками Алексом Мейем, Рудольфом Кремерсом и Брайаном Грейнджером.

Ранее игра называлась Dyson в честь гипотетического дерева Фримена Дайсона. Дерево Дайсона — это генетически-спроектированное растение, которое возможно посадить на комете для создания атмосферы в полых пространствах. Такие деревья могли бы обеспечивать автономную среду обитания для человека вне солнечной системы.

Игра выполнена в минималистском стиле. В распоряжении игрока имеется астероид (в виде шара) с посаженными на нем деревьями, а также летающие зерна, растущие на этих деревьях. Цель игры — захватить пустые и вражеские астероиды посредством управления миграцией семян.

Реклама
    • dhs5
    • 07.08.2011

    Мне больше всего нравиться World Of Goo проходил много раз))

    • VVVVVV тоже классная игра.

    • dhs5
    • 07.08.2011

    Клевый блог кстати побольше бы тем))

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: